Сэмплинг или раздача образцов продукции — успешный маркетинговый инструмент, который стимулирует продажи и повышает уровень лояльности вашей целевой аудитории. Он помогает расширить рынки сбыта, привлечь новые группы потребителей и, что немаловажно —проследить реакцию на товар у клиента и сократить число возвратов купленных товаров.
Вариантов сэмплинга много: от получения пробника товара с собой до апробации продукта/услуги непосредственно перед покупкой (померить одежду, нанести тестер крема, послушать парфюм). Популярным видом сэмплинга стала раздача тестовых образцов блогерам и медийным личностям и пробные уроки, бесплатные мастер-классы и уходовые процедуры. Подобные акции помогают завлечь клиента, пробудить в нем лояльность и веру в качество услуг.
Часто сэмплинг проходит не только в месте продажи продукции, но в «статусных» общественных местах. Доверяя сэмплинг “Промедиа”, вы можете быть уверены: мы найдем самые выгодные места для проведения акции и подберем оригинальный и эффективный вариант показать ваш продукт потребителю в действии.