Качество сервиса имеет немаловажную роль и напрямую влияет на прибыль компании и её имидж. Тайный покупатель — это специалист, который проверяет уровень обслуживания и клиентоориентированности в компании, позволяя быстро выявить и устранить недочеты. Это исследование порой эффективнее тысячи программных анализов, так как изучает живое общение персонала с потребителем в реальном времени.
Сценарий для каждой организации разрабатывается индивидуально, но общая схема едина: сотрудник рекламного агентства под видом покупателя приобретает товар или пользуется услугой. При этом он наблюдает за действиями персонала, оценивая их работу и выявляя все слабые стороны сервиса. Агент максимально близок по статусу, возрасту и социальному положению к реальному клиенту. Поэтому в результате проверки вы получаете достоверную информацию об обслуживании и можете выявить ошибки, которые мешают росту продаж и вовлеченности покупателей.
Также подобный инструмент используется для изучения сервиса конкурентов.
Доверяя эту работу нам, вы можете быть уверены в высоком качестве проведенной работы и сохраненном режиме инкогнито.