Преимущества контекстной рекламы:
- гибкость настроек рекламной кампании,
- широкие возможности таргетинга,
- прозрачный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний,
- быстрая отдача вложенных инвестиций.
Контекстная реклама бывает:
- поисковой: реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами объявления;
- тематической: реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем. Пользователь не вносит запрос, но объявления все равно находятся в зоне его внимания: система ориентируются на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу максимально релевантных товаров.
На распределение мест в контекстной выдаче важное влияние оказывает коэффициент эффективности объявления, его кликабельность (показатель CTR). Это позволяет транслировать объявления не только по принципу наибольшей цены, но и по степени полезности для пользователей. Мы создадим для вас наиболее эффективное объявление, которое поможет вам занять выигрышное положение при любом бюджете.