Контекстно-медийная сеть Google — самая масштабная из всех существующих сетей для рекламы Adwords. Она объединяет более двух миллионов сайтов и охватывает 90% пользователей интернета. При размещении рекламы в сети объявления отображаются одновременно на множестве ресурсов: сеть позволяет обращаться к потенциальным клиентам, когда они просматривают сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные сайты и приложения. Комбинации таргетингов по местоположению, контексту и аудитории обеспечивают эффективность рекламы и максимальный охват аудитории.
Преимущества:
- автоматизированное создание рекламы: можно просто ввести текст, выбрать изображения и загрузить логотип;
- возможность показа интерактивных объявлений, которые приглашают аудиторию к взаимодействию;
- разнообразие форматов и таргетингов;
- оптимизация рекламы под отдельные бизнес-задачи;
- измерения эффективности в реальном времени: всегда можно узнать, по каким объявлениям кликают чаще и какие площадки приносят больше лидов.
Объявления могут быть текстовыми, графическими, мультимедийными или в формате видео. Места для показа рекламных объявлений можно подобрать по личному желанию, а также по темам, ключевым словам и интересам аудитории.