Виды сайтов:
- landing page: мини-сайт, цель которого — продать продукт. Поэтому он построен в соответствии с принципами воронки конверсии и имеет четкую, но ограниченную структуру;
- сайт-визитка – предельно лаконичный сайт на 1-10 страницах, который рассказывает о компании, ее услугах и контактах;
- корпоративный сайт: официальное представительство серьезной компании в Сети. На сайте размещают актуальную информацию о компании (услуги, новости) и налаживают удобную коммуникацию с клиентами;
- интернет-магазин: виртуальный аналог магазина с каталогом товаров с возможностью онлайн-заказа. Очень удобный вариант для массового сегмента товаров;
- интернет-портал: тематический информационный сайт, который привлекает свою аудиторию за счет интересного, качественного контента.