Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. Это доступ к аудитории на 40 000 площадок: сайтах, мобильных приложениях, приложениях Smart TV, а также медиафасадах. Партнеры РСЯ получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов. Также объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например Smaato.
Преимущества рекламы в сетях:
- точный таргетинг;
- качественные и посещаемые ресурсы;
- огромный охват: ежедневно более 65 млн пользователей;
- большой выбор форматов: контекстная и медийная реклама, форматы для мобильных приложений, видео для сайтов и медиафасадов;
- защита бюджетов: автоматическая проверка качества трафика и видимости рекламы, защита от склика и накрутки показов.
Площадки для объявлений подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга. Выбор формата делает партнер, но рекламодатель может оценить внешний вид своих объявлений с помощью превью в интерфейсе. При подготовке креативов для графических объявлений можно также использовать встроенный конструктор.
Обратитесь к нам, и мы расскажем вам больше: (форма связи)