Рекламные конструкции можно разделить по типу:
- отдельно стоящие: сити-форматы, баннеры, стеллы. Они размещаются вблизи офиса или магазина. Практически всегда это световые рекламные конструкции, которые ночью не менее эффективны, чем днем;
- объемно-пространственные: особый тип, изготавливаемый по спецпроекту (пилларсы, вывески). Один из наиболее эффективных видов промоушн-сооружений;
- световые: в них используются светодиоды и лампы дневного света для статической или динамической подсветки;
- динамические: конструкции, которые привлекают внимание за счет изменения картинки или движения элементов изделия: различных приводов, роллерных устройств, контроллеров, светового эффекта;
- раздвижные: Roll Up или Fold Up - яркий представитель бизнес-класса рекламных стендов в виде мобильной перегородки;
- дизайнерские: пресс-волл. Является украшением офиса и используется на различных мероприятиях. Изготавливается из цельного полотна и соответствующим оформлением;
- мобильные: промо-стойки, Roll Up, стенды. Они особо востребованы в офисных помещениях, в центрах торговли, развлечений, бизнеса, в местах остановки городского транспорта.